GRAY STORE

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА,
КУПЛЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Благодарим вас за покупку и надеемся, что вы остались довольны выбором!
Если вы передумали или товар вам не подошел, вы можете вернуть любое изделие, купленное в интернет-магазине Gray Store.

Возврат товара возможен, если:

  • товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
  • сохранены все бирки, ярлыки
  • к возврату приложено заполненное заявление на возврат товара.
Для того, чтобы оформить возврат:

В течение 7 дней, не считая дня получения заказа:
  • отправьте заявку на возврат. В заявке укажите: дату покупки, Фамилию и Имя, номер заказа, трек номер СДЭК, также причину возврата, вложите скан/фото чека, укажите ваш email, номер телефона и отправьте заявку, нажав на кнопку «Отправить» в заявке на возврат
  • мы зафиксируем данное обращение и обработаем его в течение суток. После обработки заявки на возврат и заявления на возврат мы сообщим вам результат по электронной почте, указанной в заявке на возврат;
  • отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, в ближайшем отделении компании СДЭК или с курьером с доставкой до пункта выдачи СДЭК, по адресу: г.Уфа, ул. Ленина, 128. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт
Для отправки возврата из Крыма или регионов за пределами РФ, свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения адреса и рекомендуемой транспортной компании.

Обработка возврата товара:

  • Срок обработки и одобрения возврата составляет от 1 до 4 рабочих дней.
  • После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту в срок от 1 до 14 банковских дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат.
  • Возврат товара всегда можно оформить в шоуруме.
  • Возврат наличных средств возможен при способе оплаты "наличными курьеру" только курьером в г. Уфа
Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции Вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.

ВАЖНО!
  • Если вы хотите обменять изделие надлежащего качества, оформите, пожалуйста, возврат, а затем разместите новый заказ.
  • Возврат осуществляется за счёт покупателя.
  • При возврате заказа, стоимость доставки не возвращается.
  • Все посылки, которые отправлены без согласования и без заявления отправляются обратно за счет отправителя.

Если у вас возникнут вопросы по оформлению заявки на возврат товара, вы всегда можете обратится в клиентский сервис Gray Store:
тел.: +7 917 436 42 80
email: gray.store@mail.ru

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ!
Made on
Tilda